ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

07.11.2019г.

Первое, что мы должны понять и освоить в этом сложном вопросе, что ничего сложного в этом нет.

Все мы люди и психология у нас у всех +- похожая.
Поэтому, кем бы ни был по роду деятельности ваш пользователь, он все равно в большей или меньшей степени подвержен общим для людей факторам.

Вспомните себя, когда сидите в социальных сетях, как вы выбираете контент для себя, чем руководствуетесь? Почему вас привлекает тот или иной пост?

Мы изучили много исследований и нашли несколько стандартных правил и форм контента, который так или иначе заинтересует и вас и ваших подписчиков.

Контент, который мы выставляем должен соответствовать 3 требованиям:

  • он совпадает с интересами пользователя;
  • он составляет повестку дня;
  • он смешной или пугающий;

Это так называемый крючок, который цепляет наших подписчиков.

Важными факторами при выборе контента так же являются:

  • наличие автора- посты, написанные от существующего автора, имеют больший спрос, нежели посты от конкретного сообщества
  • картинка – наличие красивой, живой картинки имеет большое преимущество при выборе контента в быстром поиске в ленте.


Учитывая все это, стоит помнить так же о том, что все люди любят игры
(простые, незамысловатые тесты, игры на скорость и опросы да/нет) и домашнее творчество, снятое на обычный смартфон.

А как иначе, каждый из нас желает думать «я ведь тоже так могу»