КАК УКРАИНЦЫ ОЦЕНИВАЮТ ПОКУПКИ В ОНЛАЙН-МАГАЗИНАХ

КАК УКРАИНЦЫ ОЦЕНИВАЮТ ПОКУПКИ В ОНЛАЙН-МАГАЗИНАХ

07.11.2019г.

Google предоставил результаты глобального исследования о взаимодействии потребителей с онлайн-ритейлерами.

Что учитывать в первую очередь при работе с онлайн-клиентом?

  • ⠀ Ассортимент товара

60% украинских пользователей готовы сотрудничать с онлайн-магазином, если у них качественный и разнообразный ассортимент.

  • ⠀ Простота навигации и поиск товара.

Для того чтоб получить клиентов,вам следует изрядно попотеть над своим сайтом и никнеймом.
Все должно быть просто и буквально в один клик.

  • ⠀ Возврат товара.

Больше половины опрошенных украинцев недовольны системой возврата товара. Клиенту приятно чувствовать себя и свои деньги в безопасности.
Поэтому если хотите иметь больше клиентов введите или улучшите эту функцию.

  • ⠀ Доставка.

Респонденты сошлись на мысли, что им нравится доставка с опцией гарантированной
даты.
И конечно же скорость.
Все должно быть быстро и удобно.