Facebook провёл исследование: кто такие поколение Z и как им угодить

Facebook провёл исследование: кто такие поколение Z и как им угодить

07.11.2019г.

Поколение Z - это молодые люди, родившиеся в середине 90-х на Западе и в начале
2000-х на территории СНГ, которые выросли в мире социальных сетей и высоких технологий.
Их объединяют общие мысли и взгляды на мир, которые должен знать каждый маркетолог, чтоб привлечь их внимание.

Итак, дайджест трендов и рекомендаций от Facebook, основанные на исследовании поведения поколения Z:

  • ⠀ Ключевая потребность молодого поколения заключается в разнообразии контента.

Они привыкли экспериментировать и поэтому хотят видеть креатив во всём, что их окружает. ⠀ ⠀

  • Показывайте им «закулисье» своей работы и делитесь своим опытом.

Представители этого поколения ценят свою индивидуальность, но при этом желают быть в центре дискуссий и связей, которые создают сообщества.

  • ⠀ Поколение Z хотят быть полезными и желают, чтоб вокруг всё тоже приносило пользу.

77% опрошенных сказали, что будут счастливы, если бренд поддержит гендерное равенство, а 66% сообщили, что скорее приобретут тот продукт, который произведён этичным путём.

Знание особенностей молодых потребителей поможет установить более тесную связь с ними и повысить эффективность бизнеса.