Если вы продвигаете бизнес-аккаунт в соцсетях, тогда эти лайфхаки для вас!

Если вы продвигаете бизнес-аккаунт в соцсетях, тогда эти лайфхаки для вас!

 • Работа только с одной социальной сетью – прошлый век.

Для того чтобы продвижение современного бренда позволило охватить максимум аудитории, нужно работать с разными соцсетями.

Контент-стратегия при этом должна быть максимально продуманной и грамотной. Не стоит дублировать контент из одной социальной площадки в другую. Следует стремиться к уникализации контента и его адаптации конкретно под каждую соцсеть.

 • Участвовать в конкурсах и Giveaway.
Это поможет вам:
•Повысить вовлечённость подписчиков;
•Расширить охват;
•Привлечь новых подписчиков;
•Продвинуть бренд продукта и повысить лояльность к бренду;

] • Используйте исчезающий контент.

Главная «фишка» этого в том, что сообщения исчезают через 24 часа. Желание узнать эксклюзивную информацию заставляет ваших подписчиков ежедневно открывать ваши истории и тем самым повышать вам вовлечённость.
Плюс этой функции ещё и в том, что человек успевает вовремя ознакомиться с информацией, а вы знаете, что месседж достиг своего адресата.

 • Взаимодействуйте с блогерами и инфлюенсерами.

Бренд-агенты, то есть блогеры и инфлюенсеры, помогают вам в соцсетях стать ближе к своим подписчикам, начать общаться на их языке, обсуждать интересные им темы и не смотреть свысока.

 • Делайте акцент на взаимодействие.

Здесь стоит вспомнить о стриминге. Секрет прост – именно этот формат потокового видео даёт возможность человеку в режиме реального времени взаимодействовать с оргкомитетом события или акции, и обмениваться мнениями с другими представителями целевой аудитории.

 • Таргетированная реклама всему голова.

Таргетированная реклама в социальных сетях — это эффективный канал коммуникации с аудиторией.
Преимуществ у рекламы в социальных сетях много:
•низкий порог входа;
•огромная база знаний о пользователях;
•широкий инструментарий, с помощью которого рекламодатель может получить именно свою целевую аудиторию.