OOH-сервис

OOH-сервис

"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы...

Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение.

Реклама - это имя вещи...

Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи...

Думайте о рекламе!".

В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама".

 

       Компания «ORT Media» ведущее медийное агентство в области предоставления услуг по наружной рекламе. Рынок наружной рекламы наша компания открыла для себя в 2002 году. В последние годы наружная реклама стремительно развивается и, в своем развитии становится активным участником благоустройства украинских городов.

К важным достоинствам ООН относится такие факторы:

- Потребитель не платит за сообщение;

- Условно высокая эластичность;

- Не раздражающий медиа;

- Потребление днем в большем количестве, чем других медиа;

- Потребление не требует особых усилий и времени;

- Донесение сообщения в момент «информационного голода»;

- Возможность размещения с привязкой к местам продаж;

- Низкая стоимость контактов;

- Беспрерывность транслирования;

- Рост подвижности населения (больше времени вне дома, на дорогах, где есть ООН);

- Возможность “достать” аудиторию не доступную другим медиа.

Команда «ORT Media» способна одновременно провести рекламную компанию в более чем 450 городах Украины. В своей работе мы используем данные по планированию и медиааудиту компании «Doors consulting», единственно признанными всем рынком наружной рекламы Украины.

Стремимся постоянно повышать понимание экономической роли OOH, и делать кампании по OOH легкими и доступными для наших Клиентов.

«ORT Media» проводит национальные рекламные кампании для своих Клиентов на стандартных и не стандартных носителях наружной рекламы: на городском транспорте, в метрополитенах, вокзалах и аэропортах, на бигбордах, видеобордах, ситилайтах, лайтбоксах, цифровых носителях, троллах, на щитовой наружной рекламе, уличной мебели, вывесках, витринах, флагах, а также включает индивидуальные эксклюзивные проекты.

В своей работе по планированию рекламных кампаний мы задействуем Big Data по более чем ста тысяч рекламных конструкций. Также, компания «ORT Media» работает с премиум форматами мегабордами и брандмауэрами.

Для своих Клиентов кампания «ORT Media» создала цепочку ценностей, благодаря которым можно эффективно и быстро проводить национальные кампании по наружной рекламе.

- планирование и подбор рекламных плоскостей под цели и задачи Клиента;

- определение самых рейтинговых бордов в любом городе;

- адаптация макетов к печати;

- печать рекламных материалов;

- логистика рекламных материалов в любые уголки Украины;

- поклейка рекламных материалов;

- фотоотчет;

- медиааудит.

Компания «ORT Media» знает все особенности формата плюс поведенческие особенности культурных мест, что позволяет планировать рекламные кампании с учетом специфики городов.

Специалисты нашей компании изучили особенности архитектуры каждого города Украины, особенности измерения автомобильных потоков и жизненно важные артерии городов. При составлении медиаплана учитываются: результаты проведенных 10-минутных замеров в каждом из направлений движения, определяются типы циклов, пересчет в суточные объемы, создаются модели территориального распределения транспортных потоков, факторы обзора рекламной поверхности, классификация, кодирование и картографирование отрезков и результатов, изучается потенциальная аудитория каждого Клиента.

По планированию и размещению OOH кампания «ORT Media» предоставляет следующие услуги:

Планирование национальных OOH кампаний.

Специалисты компании «ORT Media» разрабатывают медиаплан размещения рекламных обращений к целевой аудитории.

Мы знаем ответы на вопросы:

- Как охватить целевую аудиторию?

- Где размещать рекламу?

- Как часто размещать рекламу?

- Когда размещать рекламу?

- Активность конкурентов?

- Объем инвестиций в рекламу?

Размещение национальных OOH кампаний.

Команда «ORT Media» организовала работу по четко выработанному жизненному циклу бизнес процессов для максимально комфортной работы с Клиентами компании:

1-й день - адаптация макета к печати и согласование на предмет закона Украины о рекламе;

2-й день - печать рекламных материалов;

3-й день - логистика рекламных материалов по Киеву;

4-й день - логистика рекламных материалов по областным городам Украины;

5-й день - логистика по провинциальным городам Украины;

Три дня на поклейку рекламных материалов;

Два дня на фотоотчет;

По итогам месяца - медиааудит, подтверждение размещения рекламы.

"В первый раз человек смотрит на рекламу и не видит ее, во второй раз - не замечает ее, в третий - сознает ее присутствие, в четвертый - с трудом припоминает, что где-то это уже видел, в пятый - прочитывает сообщение, в шестой - выхватывает его взглядом из массы других, в седьмых - перечитывает его и говорит: "О Господи!", - в восьмых - он произносит: "Ну вот, опять этот проклятый продукт!"; в девятых - задумывается,- что это за вещь? в десятых - подумывает расспросить соседа, не случалось ли ему покупать такой вещи,  11 - поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль 12 - приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего нибудь, да стоит 13 - заключает, что эта вещь может определенно ему понадобиться 14 - припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи 15 - сокрушается, что не может себе позволить купить эту вещь 16 - говорит себе: "Придет время - и я обязательно ее куплю" 17 - вносит в свои планы покупку 18 - клянет свою нищету 19 - тщательно пересчитывает деньги В 20-й раз он вновь видит рекламу - и покупает эту вещь (или наказывает купить ее супруге)

Благодаря многолетнему опыту в рекламной сфере сотрудники компании «ORT Media» профессионально подберут рекламные плоскости под Ваши цели и задачи.